Воинам Великой Отечественной войны посвящается
Новое кладбище
«Памятник ветерану»
уже девять лет проводится нашими учащимися эта акция, когда мы ухаживаем за могилами участников Великой Отечественной войны, у которых нет родственников в нашем городе. Это Шамов Георгий Ильич (20 февраля 1923−21 октября 2008) и Тураев Борис Сергеевич (8 марта 1916 – 20 октября 2006). С Шамовым Георгием Ильичем нам посчастливилось встречаться в школе на линейках, классных часах. Мы узнали, что Георгий Ильич в армии с 1938 года. Во время войны воевал на Западном, Белорусском, Украинском фронтах в звании мичмана. Сражался с власовцами и бендеровцами, воевавшими на стороне фашистов, был ранен. После войны, Георгий Ильич закончил Тбилисскую консерваторию, служил в военном оркестре. Он лауреат многих конкурсов. Среди его учеников профессор Саратовской консерватории Владимир Колыбельников.
Тураев Борис Сергеевич- участник Великой Отечественной войны, награжден тремя орденами Красной звезды, прошел боевой путь от Кавказа до Берлина, закончил войну в звании майора. После войны служил в армии, уволился в запас в звании полковника.
28 апреля 2015 г., 13:25
Гульнара Горохова
Горохова Гульнара Александровна - учитель высшей категории, магистр истории, победитель конкурса "Лучший учитель года РФ", педстаж 25 лет. Ответственная за военно-патриотическую работу в школе с 2005 года.

Еще в этой местности

11 015 памятных мест 11 058 историй 4 901 город

Память и признательность

Великая Отечественная война сохраняется в нашей памяти, к какому бы поколению мы себя не относили. Памятники и обелиски, мемориалы и скромные могилы на территории нашей страны и за ее пределами — наглядные свидетельства самой кровопролитной войны в истории человечества.

Всероссийский сетевой школьный проект «Карта Памяти», стартовавший в 2015 году в канун 70-летия Дня Победы, ставит своей целью воспитание у молодого поколения чувства сопричастности к увековечиванию памяти о событиях, героях и участниках Великой Отечественной, передачу эстафеты работ по сохранению и популяризации памятных мест прошедшей войны, предусматривает широкое вовлечение школьников в этот процесс. Есть великий смысл в том, чтобы каждое послевоенное поколение детей нашей страны помнило о цене Победы.

    Рейтинг@Mail.ru